Список наших статей
СТАТЬИ

Бренды товаров которые мы продаем
А нужны ли самовыкупы на маркетплейсах?
Маркетплейс сегодня — это рынок электронной торговли с высоким уровнем конкуренции, где каждый из поставщиков стремится стать заметным для потребителя, занять свою нишу и получать стабильную прибыль.

Как новичку выбрать нишу и товар на маркетплейсе?
Успех продаж на рынке электронной торговли во многом зависит от правильного выбора ниши, категории товара, подбора ассортимента и верного экономического расчёта. Поэтому важно тщательным образом подойти к этому пункту. Перед выходом на e-commerce целесообразно учитывать специфику каждого конкретного маркетплейса. Например, на OZON традиционно продаются более дорогие брендовые товары, техника. На Wildberries средний чек покупки сравнительно…

Внутренние методы продвижения на маркетплейсах
Размещение на площадках электронной торговли – это возможность для продавца расширить географию продаж, целевую аудиторию, получить дополнительный канал сбыта, и тем самым увеличить прибыль.

Топ-5 ошибок начинающего селлера при работе с маркетплейсами
Выход на маркетплейсы открывает большие возможности для селлеров. Размещение на площадках электронной торговли – это дополнительная возможность развития для самозанятых, малого и среднего бизнеса. Такой формат торговли удобен как для покупателей, так и для продавцов.

История успеха маркетингового агентства «Black Box»
Маркетинговое агентство «Black Box» — компания по управлению продажами на маркетплейсах. Наша команда занимается продвижением на маркетплейсах, помогает производителям и поставщикам выводить и продвигать свои товары, зарабатывать на платформах электронной торговли.


ЗАПОЛНИТЕ
ФОРМУ
ФОРМУ
Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.