“Наименование товара – как вписать все нужное в 40 знаков?”
СТАТЬЯ

Компания “BlackBox”
Наименование товара – как вписать все нужное в 40 знаков?

В одной из предыдущих статей мы рассказали про основные правила заполнения карточки товаров на Вайлдберриз. В этой статье мы расскажем, как написать в наименовании именно то, что нужно и попасть под требования Вайлдберриз в 40 символов.

Почему так важно поле наименование на маркетплейсе?
Поле “наименование” является первым, что увидит потенциальный покупатель. По нему человек сразу должен понять покупать ваш товар или же нет.

Давайте разберемся, что должно быть в наименовании на Вайлдберриз, чтобы покупатель захотел купить ваш товар.
Для этого есть одна замечательная универсальная формула:
Название объекта + его действие/направленность/ основное свойство или эффект + для кого/чего он предназначен/дополнительная информация
Разберемся в каждом элементе формуле.
Сначала мы должны указать саму суть, название объекта, то есть то, что получит человек. Здесь Вам необходимо прописать полное название товара.
Например,
Крем для рук оливково-глицериновый
Теперь покупатель знает о вашем товаре, но он все еще не знает зачем он нужен и пролистает дальше, чтобы найти необходимый ему товар. Почему? Потому что покупатель все еще не узнал зачем нужен ваш крем. Ведь он пришел не за самим кремом, а за решением своей проблемы. Поэтому далее пишем действие крема.
Крем для рук оливково-глицериновый восстанавливающий и питающий
Так лучше. Покупатель имеет представление зачем нужен ваш крем, и у него появляется больше желания наведаться к вам в карточку:)
Давайте представим ситуацию. Зима, ветер, мороз, снежинки режут кожу рук и в итоге Вы получаете сухую, чувствительную, поврежденную кожу, которая еще и шелушится. Что же будет делать человек? Как мы и говорили выше: искать решение своей проблемы. Поэтому пишем дополнительную информацию:
Крем для рук оливково-глицериновый восстанавливающий и питающий, для сухой и чувствительной кожи
Итого мы получили идеальное название для Вайлдберриз, которое сделает релевантным наименование, а покупатель поймет, что именно Ваш крем необходим ему. Мы уложились в 96 символов.
Однако по новым правилам Вайлдберрис название товара должно иметь только 40 символов. Не страшно! Остальные данные мы легко можем поместить в дополнительные поля. Рассмотрим на примере.
Так как в названии лучше оставить самое информативное о товаре, то оставим только сам товар и его действие.
Крем для рук восстановление и питание (37 символов)
Информацию о составе (оливково-глицериновый) необходимо поместить в соответствующее поле “Состав”. А информацию о типе кожи добавим в поле “тип кожи”.
Таким образом мы полностью рассказали самое важное о товаре и уложились в лимит символов.
Наименование товара на маркетплейсе — это важная составляющая карточки на Вайлдберриз и к ней надо подходить с большой серьезностью. Чтобы качественно написать наименование товара на маркетплейсе сотрудники SEO отдела компании BlackBox специально изучают каждый элемент состава, материал изделия и знают все плюсы и минусы товара. Поэтому если вы затрудняетесь с заполнением данного поля, то рекомендуем обратиться к нам.